Оформление личной карточки работника (Т-2)

Материал из База знаний Кадровик

Порядок оформления приема на работу


На всех работников при приеме на работу заводится личная карточка Т-2, сведения в которую вносятся на основании документов, представленных при оформлении на работу.

В п. 5 "Знание иностранного языка" разд. I личной карточки указывается степень знания языка: "владеет свободно", "читает и может объясняться", "читает и переводит со словарем".

Пункт 8 разд. I личной карточки предусмотрен для отражения стажа работы, который рассчитывается на основании записей в трудовой книжке и (или) иных подтверждающих соответствующий стаж документов.

Пункт 10 "Состав семьи" и пункт 12 "Адрес места жительства" о фактическом месте жительства заполняются в соответствии с заполненной работником анкетой.

Заполнение разд. II "Сведения о воинском учете" производится на основании:

  • военного билета (или временного удостоверения, выданного взамен военного билета) на граждан, пребывающих в запасе;
  • удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, на граждан, подлежащих призыву на военную службу.

В разд. III "Прием на работу, переводы на другую работу" вносятся сведения на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу, или о переводе на другую работу, после чего работник знакомится с ними под подпись в графе 7.